Автор Коуч Стилист Марина Костецкая

Соблазны и Ловушки Shopping Online

Шопинг online растет невероятными темпами. Оборот интернет-покупок в 2016 году составил 2,5 триллионов долларов.

Какие тому причины-соблазны?

  • Удобно выбирать товары, листая красивые каталоги с описанием.
  • Цены на товары дешевле рыночной стоимости.
  • Экономия времени, не выходя из дома.
  • Часто доставка на дом.
  • Есть время выбрать, подумать, сравнить несколько предложений и ресурсов.
  • Есть возможность приобрести эксклюзивные товары.
  • Быстрый и удобный способ оплаты.

Привлекает, но в большинстве из этих  соблазнов уже спрятаны ловушки.

Что чаще всего вы покупаете в интернете? Рейтинг 

7. Автомобильные принадлежности

6. Развлекающая продукция

5. Бытовая техника

4. Косметическая продукция

3. Домашние товары

2. Электронная техника

1. Модная индустрия – «Обувь/одежда/аксессуары» —  самая востребованная тема 56%

Как соблазны превращаются в ловушки?

Дело в том, что покупку совершает только один рецептор восприятия – глаза. А в идеале должны участвовать все: зрение, обоняние, тактильность (для многих это очень важно!), слух…. Часто предлагают вещи прошлого сезона как новинки; Часто импульсивная покупка. Красивая картинка модели манит, вам кажется, что на вас вещь будет смотреться так же. Опасен соблазн купить сразу много вещей, так как оплата безналичная, вы не чувствуете расхода  денег, в руках не держите их. В результате, тратите на 10-20% больше, чем планировали (а часто и не планировали). Покупка получается импульсивной, а не функциональной.

Какие трюки используют продавцы?

  • Красивые «сочные» манящие картинки.
  • Сэйлы и скидки, которые созданы искусственно от изначально очень завышенных цен.
  • Нагнетание принятия решения. Например, осталось 2 дня, только сегодня, осталось 2 экземпляра…
  • Покупка в один клик. Вам некогда думать и рука уже тянется нажать «купить».
  • Посредственные вещи предлагают в одной компании с брэндовыми. Создается впечатление, что они высокого качества
  • Эффективно работает формула «вещь+»  — это дополнительные детали и аксессуары к ней.

Что вы не учитываете при online шопинге?

  1. Цветотип своей внешности, а значит и палитру гардероба базовую и дополнительную.
  2. Не знаете точные размеры и особенности своей фигуры.
  3. Не составили шопинг лист.
  4. Не знаете, для какой капсулы вам нужна вещь.
  5. С чем она будет сочетаться в гардеробе, что бы избежать статуса «вещь-одиночка».
  6. незапланированный бюджет.

Что вы имеете в результате?

  • Размер не походит.
  • Цвет новинки не сочетается с другими вещами в гардеробе.
  • Фактура ткани неприятная на ощупь или конфликтует с функционалом вещи.
  • Качество хуже ожидаемого.
  • Неоправданные ожидания.
  • Упущенные радости.
  • Испорченное настроение.
  • Потрачено драгоценное время на поиск, покупку, ожидание и возврат.
  • И опять заноза «нечего надеть».

Как исправить ситуацию? Вот несколько моих советов

  • покупайте вещи текущего сезона, а не на будущее. Мода очень быстротечна. Или вещи – инвестиции, они вне времени и модных трэндов
  • выбирайте надежные брэнды
  • не ведитесь на «сладкие» скидки
  • выбирайте надежные брэнды
  • не верьте всем отзывам, что пишут в интернете о товаре. Раз на раз не приходится

Чем я могу быть для вас полезной?

Как обновить гардероб без ошибок при помощи стилиста  Shopping Online

Кому особенно рекомендую мою услугу?

  • кому трудно увидеть цельный образ из нескольких вещей сразу
  • не владеет алгоритмом создания цельного образа «full option»
  • нет времени ходить по магазинам
  • беременные и молодые мамы
  • у кого далеко находятся «приличные» магазины и торговые центры

Поделитесь своим положительным или отрицательным опытом покупок вещей по интернету!

error: Содержимое защищено!